Вниманию всех туристов: это не Испания, это Канарские острова.
cupofbeer
друзья! всем доброго времени суток!
в последнее время мы (моя семья) все больше проникаемся идей  "самостоятельного туризма", несмотря на природную лень, загруженность по работе, желание наконец-то вкусить в полной мере "овощной" отдых (сон, завтрак, пляж, пиво, обед, сон, пиво, пиво, ужин, сон, завтрак .....).
Предагаю вам первую часть отчета о путешествии по маршруту: Хельсинки - Лисссабон - Мадейра - Гранд Канариа - Мадейра - Лиссабон - Хельсинки. Как показала практика, этоодин из самых экономичных вариантов (суммарная стоимость всех авибилетов по маршруту составила около 16 000 руб., покупали в сентябре 2010 года через Инет, без проблем). 
Итак, прилетели в Лиссабон, поболтались по городу:

дождались своего рейсса и уже вечером оказались на Мадейре.


первое впечатление - очень положтельное, в особенности утром, при восходе солнца:

 утром собрали нехитрые пожитки и стали готовиться к перелету на Канарские острова.
забавно: на Мадейре, как мы потом убедились на собственном опыте, необычайно изрезанный рельеф, поэтому ВПП аэродрома искуственная и построена на сваях:


самолет забавный: винтовой, но с кожаными седлами и прочими наворотами, было прикольно, но немножко страшно оттого, что его колбасило во время перелета. Тем не менее, вечером бы оказались в городке Пуэрто-Рико на Канарских островах.


понятное дело, что на следующий день, несмотря на зимний сезон, некоторые бросились в воду (как видите на фото, это не я :))

 
после освежающих процедур, мы поехали  в глубь острова в направлении самого известного природного парка (это мы по дороге ищем М и Ж):

парк, если честно, превзошел все ожидания, все сделано просто, достойно и очень красиво. Посетителей встречают СуслЯки:


да и остальные животные, как оказалось, вовсе не прочь попозировать:

или вот так:

всяка мелочь при этом нещадно щебетала:

далее по маршруту оказался цветник с орхидеями. Впечатляет:


или вот так:

растения какие-то не наши, совсем не то: то, что у нас растет на подоконниках в горшках - здесь - дервья

причем, на кактусах растут шишки :), их, как выяснилось позже, можно есть, вернее не их, а то,  что находится внутри этих шишек. Причем делать это нужно очень аккуратно, т.к. шишки покрыты огромным количеством мельчайших иголок (телесного цвета и около 1 мм в длину). я, сдуру, схватил на рынке несколько штук и потом, в течение часа, пытался избавиться от мелких иголок с помощью пинцета и местного аборигена. 

а на солнце, не смотря на январь месяц на дворе, было тепло. Очень хотелось пива. Холодного. Не досталось.

пришлось смотреть бабочек:


потом на фиотетовые кактусы:

потом на летающих дельфинов:

потом черных гусей:




а потом - самого главного:

после чего было уже не страшно ехать дальше.
По карте все смотрелось достаточно безобидно, и, поначалу, было достаточно забавно:

у нас даже нашлись силы, чтоб попробовать пешком забраться на небольшую горку. У местных она называется "подводная лодка", так вот, справа от рубки торчит некая хрень. Вот туда забралась Галька, фото чуть позже.

картина по сторонам - нет слов. особенно поразил цветущий миндаль. А запах :))))))))



вот, о чем я писал, Галька на хрени:

после чего, спустившись с "подводной лодки", начали двигаться в сторону дома. Дорога оказалась сильно не простой. Честно, более 30 метров "прямо" - никак. Даже у водителя, который, по его словам, в жизни не стадал "морской болезнью", начались неприятные симптомы. Мне не давала покоя другая мысль -а,если кто-то поедет навстречу,то тогда как? ширина дороги местами была на полтора нашего "фокуса" не более того.

но, слава Богу, уже глубокой ночью, мы оказались дома.

продолжение следует.

Продолжение. Канарские острова.
cupofbeer
Продолжение. 
на следующий день мы отправились на морскую прогулку. нам обещали: китов, дельфинов и прочих морских свинок. Как всегда обманули. Мне повезло, получился неплохой кадр.

дельфинов мы не увидели, киты попрятались, все, как обычно. Правда, организаторы тура всем пассажирам вручили бесплатные билеты на следующий день, типа, вдруг повезет. Но у нас были свои планы.
Утром выехали на северное побережье. Красиваааа.

как выяснилось, данное место весьма популярно у местных серфингистов.
у кого-то получалось очень хорошо:

у кого-то -  чуть хуже:

но, все равно, мы туда залезли!!!!!!!!

даже отсюда видно, как не жарко )))))))
я, если честно, долго думал, перед тем, как залезть )))


вылезли, согрелись, и поехали на мыс, к маяку. Маяк - отстой, а вот море вокруг - достойное зрелище:


это был последний день на Канарах.
завтра утром - снова аэропорт, некрасивая стюардеррса, НО, впереди - Мадейра!

?

Log in